КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН - СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Концепция грузовой двери для A380F (грузового судна A380)
- Цель проекта - рассмотрение и определение концепции оптимальной конструкции зоны дверей на главной палубе для грузовой версии самолета A380
- Для каждого элемента конструкции рассмотрены все возможные технические решения
- По каждому проектному решению разработан детальный проект, проведены расчеты на прочность, проанализированы вопросы производства, оперативного обслуживания и ремонта
Концептуальный проект грузовой перегородки для верхней палубы A380F (грузовое судно A380)
- Концептуальный дизайн-проект барьерной стенки на главной палубе A380. Несмотря на то, что A380F не был запущен в производство, эта концепция воплотилась в реальный дизайн для A330-200GMF. Также была разработана концепция точек крепления к ограждающей стенке грузового самолета A350
Проект по разработке комплекса с дистанционно-пилотируемым аппаратом самолетного типа для российского заказчика
- Разработка каркаса центральной секции фюзеляжа
- Расчет на прочность разработанной структуры
Исследование и разработка концепции и детального дизайна композитного многосекционного закрылка для самолета A320
- Разработан инновационный многосекционный закрылок. При сохранении характеристик жесткости и сохранении веса конструкции снижены затраты на серийное производство.
- Проведен глобальный анализ прочности, технологичности и веса нескольких вариантов закрылков
- Основной фактор снижения затрат - использование технологии RTM
ДЕТАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ. ВЫПУСК КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Интеграция задней секции фюзеляжа для самолета A350XWB
- Расчет продольных и окружных стыков в секции S16-19
- Расчет зон крепления балок пассажирского и грузового полов со шпангоутами
- Анализ на прочность балок грузового пола
- Спроектированы различные детали из композитных материалов (термореактивных и термопластичных матриц)
Проекты проектирования конструкции A330-200GMF. Конверсия пассажирского самолета в грузовой
- 85% работ по фюзеляжу было выполнено инженерным центром ИКАР
- Все этапы работ от эскизного проекта до сертификации
- Было достигнуто снижение веса на 1 тонну
Установка кронштейнов в верхней части фюзеляжа, интеграция грузового отсека для A350XWB
- Стандартные модификации, технико-экономическое обоснование, предварительная разработка, внедрение модификации на опытном образце
- Выполнено: кронштейны надпотолочной части фюзеляжа, кронштейны боковых/центральных фиттингов багажных полок (Hatracks), кухни, туалеты, багажные и салонные перегородки), потолок (включая центральный, боковой потолки, потолок в зоне дверей), крепление боковых панелей, обшивка грузового отсека
Интеграция пассажирских дверей для A350XWB-900
- Реверс-инжиниринг дверей самолета A320
- Разработка и модернизация механизмов, замков, кронштейнов для пассажирских дверей для А320, А380, А350 (патент на устройство)
Перепроектирование конструкции планера гидросамолета с целью снижения производственных затрат
- Разработка цельнофрезерованных шпангоутов самолета Бе-200
- Расчеты на прочность разработанных шпангоутов
Оценка прочности испытательной вакуумной камеры – международный проект ITER в атомной промышленности
- Расчеты линейной статической прочности и усталости
- Линейный и нелинейный анализ потери устойчивости
- Оценка термоустойчивости (учет деградации свойств материала)
- Динамические расчеты (сейсмическая нагрузка)
- Нелинейные расчеты (большие перемещения, нелинейность материала, учет контактов) для оценки статической прочности и герметичности (вакуум высокой степени)
Вертолетное энергопоглощающее кресло. Собственный продукт компании.
- Кресло предназначено для установки на гражданские вертолеты
- Обеспечивает выдерживание перегрузки пассажиров при аварийной посадке до 30G
- Энергопоглощающий механизм нашей собственной разработки
- 4-точечная страховочная система собственной разработки
Мобильная лестница для бизнес-джетов. Собственный продукт компании
- Трап предназначен для бизнес-джета с высотой посадки пассажира 2,9 м
- Представлены две версии - углеродно-композитная и металлическая (алюминий)
- Разработана система позиционирования трапа в сложенном состоянии внутри салона рядом с передней дверью
ПОДДЕРЖКА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА — МОДИФИКАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ПРОИЗВОДСТВА.
ИНЖЕНЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕМОНТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ.
Поддержка серийного производства самолетов A320 и A330
- Полная ответственность за поддержку серийного производства самолетов семейства A320 (носовая и центральная секции) и A330 / A340 (носовая и хвостовая секции)
- Основные направления деятельности: предварительное изучение новых модификаций, заполнение исходных документов, выпуск досье с определениями, комплекта чертежей, отчетов о прочности и сертификации, устранение отклонений в цифровом макете, утверждение и внедрение производственных замечаний, внедрение модификаций в соответствии с сервисными бюллетенями
- Установка электрических и механических систем самолетов
- Модификация основной конструкции самолета
Проект оцифровки чертежей для старых самолётов и выполнение трехмерных моделей по старым чертежам
- 28 проектов по оцифровке конструкции фюзеляжа, механических и электрических систем самолета А320/321/330/340
- Создано более 60 000 моделей деталей и 9 000 сборочных единиц
- Работы по конструкции и механическим системам
Установка механических и электрических систем самолета
- Разработка конструкции установки механических систем
- Разработка конструкторской документации на электрические жгуты и кабельные сборки
- Создание 3D-моделей жгутов в общей модели объекта
- Разработка технологической документации
- Разработка и модернизация систем электроснабжения переменного и постоянного тока
ПОДДЕРЖКА ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Послепродажное обслуживание самолетов
- Выполнена модификация самолета по запросу авиакомпаний с выпуском сервисных бюллетеней, касающихся основной конструкции, механических и электрических систем, включая прокладку электрических жгутов, установку или демонтаж камбузов, багажных отсеков, шкафов
- Проведена стресс-валидация изменений
- Выполнены перепланировка пассажирского салона и установка дополнительного оборудования
- Проведены самоутверждение незначительных модификаций и ремонтов, а также сертификация крупных изменений в Росавиации
Определение напряженно-деформированного состояния в нише шасси для самолетов семейства A330 и A340
- Благодаря сложному многоуровневому анализу НДС с учетом больших перемещений и контакта с помощью нелинейной конечно-элементной модели большой размерности была воссоздана реальная картина работы конструкции
- Выработаны рекомендации по внесению изменений в конструкцию предотвращающие возникновения трещин
Разработка ремонтных решений
- Исследование повреждений
- Разработка конструкторского решения
- Проведение необходимых прочность расчетов
Модификация оборудования, систем и структуры
- Электрический насос был заменен на эжекторный, что привело к модификации элементов системы и конструкции самолета. Была подготовлена документация и проведены необходимые вспомогательные расчеты
- 4 антенны на самолете семейства A319 были перемещены. Подготовлена документация и выполнены следующие подтверждающие расчеты: оценка потери устойчивости панелей обшивки с отверстиями, оценка прочности панелей обшивки с отверстиями (упругая деформация), оценка прочности соединения verlap, которое является частью крепления антенного модуля, оценка прочности антенного адаптера (в зависимости от деформации обшивки фюзеляжа).
Подготовка документации, выпуск сервисных бюллетеней
- Перекомпоновка пассажирской кабины, установку доп. оборудования, прокладка жгутов, установку или снятие буфетов, багажных полок, шкафов, систем (таких как система развлечений), активация аварийных выходов, установка новых табличек и надписей
- Выпуск Сервисных Бюллетеней