Проекты

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН - СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Концепция грузовой двери для A380F (грузового судна A380)

  • Цель проекта - рассмотрение и определение концепции оптимальной конструкции зоны дверей на главной палубе для грузовой версии самолета A380
  • Для каждого элемента конструкции рассмотрены все возможные технические решения
  • По каждому проектному решению разработан детальный проект, проведены расчеты на прочность, проанализированы вопросы производства, оперативного обслуживания и ремонта

Концептуальный проект грузовой перегородки для верхней палубы A380F (грузовое судно A380)

  • Концептуальный дизайн-проект барьерной стенки на главной палубе A380. Несмотря на то, что A380F не был запущен в производство, эта концепция воплотилась в реальный дизайн для A330-200GMF. Также была разработана концепция точек крепления к ограждающей стенке грузового самолета A350

Проект по разработке комплекса с дистанционно-пилотируемым аппаратом самолетного типа для российского заказчика

  • Разработка каркаса центральной секции фюзеляжа
  • Расчет на прочность разработанной структуры

Исследование и разработка концепции и детального дизайна композитного многосекционного закрылка для самолета A320

  • Разработан инновационный многосекционный закрылок. При сохранении характеристик жесткости и сохранении веса конструкции снижены затраты на серийное производство.
  • Проведен глобальный анализ прочности, технологичности и веса нескольких вариантов закрылков
  • Основной фактор снижения затрат - использование технологии RTM


ДЕТАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ. ВЫПУСК КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

Интеграция задней секции фюзеляжа для самолета A350XWB

  • Расчет продольных и окружных стыков в секции S16-19
  • Расчет зон крепления балок пассажирского и грузового полов со шпангоутами
  • Анализ на прочность балок грузового пола
  • Спроектированы различные детали из композитных материалов (термореактивных и термопластичных матриц)

Проекты проектирования конструкции A330-200GMF. Конверсия пассажирского самолета в грузовой

  • 85% работ по фюзеляжу было выполнено инженерным центром ИКАР
  • Все этапы работ от эскизного проекта до сертификации
  • Было достигнуто снижение веса на 1 тонну

Установка кронштейнов в верхней части фюзеляжа, интеграция грузового отсека для A350XWB

  • Стандартные модификации, технико-экономическое обоснование, предварительная разработка, внедрение модификации на опытном образце
  • Выполнено: кронштейны надпотолочной части фюзеляжа, кронштейны боковых/центральных фиттингов багажных полок (Hatracks), кухни, туалеты, багажные и салонные перегородки), потолок (включая центральный, боковой потолки, потолок в зоне дверей), крепление боковых панелей, обшивка грузового отсека

Интеграция пассажирских дверей для A350XWB-900

  • Реверс-инжиниринг дверей самолета A320
  • Разработка и модернизация механизмов, замков, кронштейнов для пассажирских дверей для А320, А380, А350 (патент на устройство)

Перепроектирование конструкции планера гидросамолета с целью снижения производственных затрат

  • Разработка цельнофрезерованных шпангоутов самолета Бе-200
  • Расчеты на прочность разработанных шпангоутов

Оценка прочности испытательной вакуумной камеры – международный проект ITER в атомной промышленности

  • Расчеты линейной статической прочности и усталости
  • Линейный и нелинейный анализ потери устойчивости
  • Оценка термоустойчивости (учет деградации свойств материала)
  • Динамические расчеты (сейсмическая нагрузка)
  • Нелинейные расчеты (большие перемещения, нелинейность материала, учет контактов) для оценки статической прочности и герметичности (вакуум высокой степени)

Вертолетное энергопоглощающее кресло. Собственный продукт компании.

  • Кресло предназначено для установки на гражданские вертолеты
  • Обеспечивает выдерживание перегрузки пассажиров при аварийной посадке до 30G
  • Энергопоглощающий механизм нашей собственной разработки
  • 4-точечная страховочная система собственной разработки

Мобильная лестница для бизнес-джетов. Собственный продукт компании

  • Трап предназначен для бизнес-джета с высотой посадки пассажира 2,9 м
  • Представлены две версии - углеродно-композитная и металлическая (алюминий)
  • Разработана система позиционирования трапа в сложенном состоянии внутри салона рядом с передней дверью


ПОДДЕРЖКА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА — МОДИФИКАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ПРОИЗВОДСТВА.

ИНЖЕНЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕМОНТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ.

Поддержка серийного производства самолетов A320 и A330

  • Полная ответственность за поддержку серийного производства самолетов семейства A320 (носовая и центральная секции) и A330 / A340 (носовая и хвостовая секции)
  • Основные направления деятельности: предварительное изучение новых модификаций, заполнение исходных документов, выпуск досье с определениями, комплекта чертежей, отчетов о прочности и сертификации, устранение отклонений в цифровом макете, утверждение и внедрение производственных замечаний, внедрение модификаций в соответствии с сервисными бюллетенями
  • Установка электрических и механических систем самолетов
  • Модификация основной конструкции самолета

Проект оцифровки чертежей для старых самолётов и выполнение трехмерных моделей по старым чертежам

  • 28 проектов по оцифровке конструкции фюзеляжа, механических и электрических систем самолета А320/321/330/340
  • Создано более 60 000 моделей деталей и 9 000 сборочных единиц
  • Работы по конструкции и механическим системам

Установка механических и электрических систем самолета

  • Разработка конструкции установки механических систем
  • Разработка конструкторской документации на электрические жгуты и кабельные сборки
  • Создание 3D-моделей жгутов в общей модели объекта
  • Разработка технологической документации
  • Разработка и модернизация систем электроснабжения переменного и постоянного тока


ПОДДЕРЖКА ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Послепродажное обслуживание самолетов

  • Выполнена модификация самолета по запросу авиакомпаний с выпуском сервисных бюллетеней, касающихся основной конструкции, механических и электрических систем, включая прокладку электрических жгутов, установку или демонтаж камбузов, багажных отсеков, шкафов
  • Проведена стресс-валидация изменений
  • Выполнены перепланировка пассажирского салона и установка дополнительного оборудования
  • Проведены самоутверждение незначительных модификаций и ремонтов, а также сертификация крупных изменений в Росавиации

Определение напряженно-деформированного состояния в нише шасси для самолетов семейства A330 и A340

  • Благодаря сложному многоуровневому анализу НДС с учетом больших перемещений и контакта с помощью нелинейной конечно-элементной модели большой размерности была воссоздана реальная картина работы конструкции
  • Выработаны рекомендации по внесению изменений в конструкцию предотвращающие возникновения трещин

Разработка ремонтных решений

  • Исследование повреждений
  • Разработка конструкторского решения
  • Проведение необходимых прочность расчетов

Модификация оборудования, систем и структуры

  • Электрический насос был заменен на эжекторный, что привело к модификации элементов системы и конструкции самолета. Была подготовлена документация и проведены необходимые вспомогательные расчеты
  • 4 антенны на самолете семейства A319 были перемещены. Подготовлена документация и выполнены следующие подтверждающие расчеты: оценка потери устойчивости панелей обшивки с отверстиями, оценка прочности панелей обшивки с отверстиями (упругая деформация), оценка прочности соединения verlap, которое является частью крепления антенного модуля, оценка прочности антенного адаптера (в зависимости от деформации обшивки фюзеляжа).

Подготовка документации, выпуск сервисных бюллетеней

  • Перекомпоновка пассажирской кабины, установку доп. оборудования, прокладка жгутов, установку или снятие буфетов, багажных полок, шкафов, систем (таких как система развлечений), активация аварийных выходов, установка новых табличек и надписей
  • Выпуск Сервисных Бюллетеней